Организаторы проекта «Дом 2» утратили связь с реальностью

0
32

На примере очередного шоу ББ лишний раз утвердилась во мнении насколько организаторы и группа проекта утратили связь с реальностью! Эти преуспевающие труженики на любовной реалити-стройке не хотят понять, что большая часть их зрительской аудитории пенсионеры и молодые мамы — самый социально незащищённый слой общества.

Запускают передачу на тему — «улыбка на миллион»! Тут и дурачку понятно, что большая часть зрительского зала стоматологи, которые заплатили за участие в передаче и пришли рекламировать сами себя! Одного, по имени Иван, зрители недавно видели в качестве жениха в другой передаче, но видимо реклама оказалась не столь действенной, как хотелось.


В общем дело даже не в самопиаре стоматологов, который благодаря ведущему Кадони, был не очень успешным. Меня поразило с какой легкостью в массовое сознание с экрана летят астрономические суммы за услуги, причём никто не удивляется цифре 1 млн. рублей и выше! Для какой целевой аудитории планировали это шоу? В чем вообще был его смысл, если показывали пациентов, выложивших зубным дельцам астрономические суммы, и получивших отрицательный результат. Речь шла исключительно о винирах и имплантах, когда у большинства телезрителей нет денег на обычную пломбу или вставную челюсть!
[Автор: Елена Васина]